Описание
ВЕЙМАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА. УДОСТОВЕРЕНИЕ ОБ УСПЕШНОЙ СДАЧЕ НОРМАТИВОВ НА БРОНЗОВУЮ СТЕПЕНЬ ЗНАЧКА ДРА (DRA), В 1932 ГОДУ.
Следы бытования и отверстия от дырокола. Отличное состояние.
Историческая справка
Удостоверение выдано на имя Рудольфа Кинна - военнослужащего рейхсмарине, проходящего службу на крейсере "Кёнигсберг".
Внутри приведены подробные описания нормативов на знаки различных степеней и личные спортивные достижения Рудольфа Кинна. Удостоверение подписал командир корабля фрегаттен-капитан Герман Денч.
Крейсер «Кёнигсберг» заложен 12 апреля 1926 года на Военно-морской верфи «Reichsmarinrwerft» в Вильгельмсхафене как крейсер «В» («Ersatz Thetis» — замена крейсера «Тетис»), спущен на воду 26 марта 1927 года и введён в состав флота 17 апреля 1929 года. Экипаж нового крейсера был сформирован из личного состава списанного крейсера «Нимфа». После вступления в строй «Кёнигсберг» стал флагманом Балтийской станции и разведывательных сил флота.
В конце 1936 года крейсер находился в испанских водах в связи с продолжавшейся гражданской войной в этой стране, где Германия поддерживала мятежников Франко.
22 февраля 1936 года флагманом разведывательных сил флота был назначен лёгкий крейсер «Лейпциг», а «Кёнигсберг» был передан в артиллерийскую инспекцию в качестве учебного корабля артиллерийской школы.
Во время второй Мировой войны, в апреле 1940 года Вермахтом была проведена операция «Везерюбунг» по захвату Норвегии и Дании. В операции по захвату Норвегии на начальном этапе корабли Кригсмарине должны были высадить в крупных портах этой страны десанты с целью их захвата. Крейсер «Кёнигсберг» был определён в состав группы 3, целью которой стал Берген. Во время проведения операции, был обстрелян береговой артиллерией и получил повреждения. Было принято решение оставить повреждённый крейсер в норвежском порту для ремонта, видимо, опасаясь появления превосходящих сил английского флота. 10 апреля 1940 года две эскадрильи пикирующих бомбардировщиков «Скьюа», ранее приписанные к авианосцу «Арк Ройял», атаковали крейсер, добившись нескольких попаданий.
В 10 часов 51 минуту, крейсер затонул, перевернувшись вверх килем. Над водой остались только винты и часть днища. Моряков «Кёнигсберга» перевели в части морской пехоты. Потери экипажа составили 18 человек (по другим данным 11).
Корпус крейсера подняли летом 1942 года и использовали как пирс для подводных лодок.